Статьи

Депрессия срывает планы российских работников!

Опубликовано

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди 3756
сотрудников компаний, и выяснила почему российские работники не успевают справляться
с запланированными делами. Всему виной большая загруженность и депрессия,
сопровождающаяся подавленным настроением и хронической усталостью!
К слову сказать, российских работников, которые с завидной регулярностью не успевают
«закрыть» поставленные задачи не так уж и много, — всего 7%. Чаще всего таких работников
можно встретить среди представителей творческих профессий, — в индустрии масс-медиа,
искусства и развлечений, а также ИТ-сфере. Также реже справляются с ежедневном планом
юристы, консультанты и работники образовательной сферы. А вот, например, среди синих
воротничков, а также среди представителей банковского сектора, HoReCa и сферы перевозок
чаще можно встретить тех, кто все запланированные задачи выполняет в срок.
Попробуем разобраться, что делает успешными одних и неуспешными других? Большинство
работников, кто всегда успевает выполнять поставленные задачи, связывает свой успех с
сосредоточенностью на работе и эффективностью тайм-менеджмента. Они отмечают, что
стараются не отвлекаться на социальные сети, грамотно расставляют приоритеты и
планируют рабочие часы. Причем, заметим, что планирование времени на текущий день не
так эффективно, как более долгосрочное, например, на день вперед. Порядка четверти
опрошенных всё успевать помогает делегирование задач коллегам и подчиненным, и
стольким же сокращение времени бесед на отвлеченные темы с коллегами. Примечательно,
что ради выполнения задач в срок пятая часть опрошенных жертвует обеденными часами,
3% — пренебрегает качеством работы, а 2% — отказывают в помощи коллегам.
Что касается причин неэффективности, то помимо объективно большого количества
поставленных задач руководством и депрессии, которая «убивает» энтузиазм и желание что-
то делать, следует назвать такие субъективные причины как – перфекционизм в работе,
неграмотное планирование, откладывание дел «на потом», лень, личное нежелание
делегировать задачи, многочисленные перерывы и перекусы, так и объективные причины –
нескончаемую болтовню в офисе, вмешательство руководства в рабочий процесс и
бесконечные просьбы коллег, которые отрывают от запланированных дел.

Источник