8 шагов к успеху. Советы ростовской бизнесвумен

успех

8 шагов к успеху от генерального директора Спектр -ПАК Юлии Васильцовой. Успешная женщина, добившаяся признания в бизнес сообществе делится с нами своими мыслями об успехе.

Хочу с вами поделиться своими 8 шагами к успеху!

Я математик для меня нет простых задач, мне интересно выбирать и решать сложные задачи. При этом сложные и нетривиальные задачи возникают в моей компании постоянно. Меня часто спрашивают почему я стала заниматься мужским бизнесом , как пришла к этому? Наверное это мой характер, моя постоянная воля к победе, настойчивость и харизма! Мой бизнес требует быстрых решений.

Самый большой наш враг — это сомнения, будьте уверенны в том, что вы делаете! Бизнес- это как игра в шахматы, важна стратегия, гибкость и выдержка.

1. Будьте уверенными в себе! Слушайте других людей, но прислушивайтесь только к себе.

2. Формируйте рядом с собой правильное окружение. Не ищите, а создавайте! Сначала я хотела найти своё окружение, по большой части оно было мужским. Но я не хотела конкурировать в нем, не хотела мериться машинами и часами, для меня не было там нужной энергии и чего то настоящего, я решила больше поддерживать женщин, помогать им развиваться и вдохновлять…

3. Оптимизм и умение видеть возможности. Всегда есть события, которые влияют на нас , разница в том, как ты относишься к этому, все зависит от нашего поведения, от нашего взгляда на ситуацию.

4. Мало просто поставить себе цель, важно сфокусироваться на ней и не сдаваться. Вспомните искусство маленьких шагов. Смотрим большими глазами на маленькую задачу и решая ее, двигаемся к большой цели.

5. Создавайте себя сами. Не живите по чужому шаблону. Не будьте рабом инстаграмма и чужого успеха. Соблюдайте гигиену души и мозга, информационную гигиену. Удаляйте из своей жизни токсичных людей.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
6. Создавайте свой Личный бренд= доверие= репутация . Он должен быть основан не только на теории, но и на практике. Важен ваш личный пример, важно ваше поведение и ваше Развитие. Обучайтесь у практиков, а не теоретиков. Несите ответственность за то, что вы делаете и говорите.

7. Выбирайте «своих людей» по своим ценностям, опираясь на soft skills. При подборе персонала для меня важно: компетентность, порядочность и человечность. ⠀ ⠀

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
8. Любите себя. Умейте восстанавливаться. Контролируйте свои эмоции.

Источник