Интересное
Опубликовано
отзывы работодатель

О том, как реагировать на отзывы о работодателях в сети Интернет.

Рассказывает основатель Школы Карьерного Менеджмента Светлана Смольникова

негативные отзывы работодатели

 

 

 

 

 

   Бывший пресс-секретарь Трампа выпустила скандальную книгу про своего бывшего работодателя. У нас такие подробности на сайтах с отзывами. Можно узнать кто задерживал зарплату, чья жена работает в бухгалтерии, и какой начальник демон.

Если почитать отзывы, то ехать на собеседование не захочется, что не компания, то Белый дом. Но на самом деле не все так плохо. 

Когда я работала с клиентами в кадровом агентстве, всегда перед встречей смотрела что пишут про компанию. В большинстве случаев отзывы были правдой, но под одним углом.

 

   На что нужно обращать внимание, анализируя работодателя:

1. Все-таки смотреть отзывы. Не удивляться потом, что это сетевики, банкроты и другие неприличные компании. Сайты — pravda-sotrudnikov.ru, otrude.net и другие, собирают/копируют друг у друга отзывы.

2. Не сильно впечатляться. В нашей культуре принято отставлять негативные отзывы, хорошее итак все знают. Поэтому 10-20 плохих отзывов о компании численностью более 1000 члк мне кажутся вариантом нормы.

3. Понять, кто оставил отзыв. На какой должности работал этот человек, насколько релевантны его ценности. Если читать отзывы про ритейл – будет очень много плохих комментариев от массовых позиций, но ситуация в корне может отличаться для офиса/ управляющей компании.

4. Посмотреть отрабатывает ли отдел персонала явный негатив – если отрабатывает – надежда есть. Много хороших отзывов – скорее всего старался отдел персонала – тоже не плохо. Если руководство начинает вступать в разборки – бегите мимо.

отзыв о работодателе ростов

   Как еще собрать информацию о работодателе:

-копируем описание вакансии в поисковик и смотрим где/когда публиковалась вакансия. Узнаем как менялась зарплата, функционал, как часто ищут.

— найти страницы или группы компании в соц. сетях, посмотреть, что пишут, как сотрудники комментируют, лайкают, кто работает

— по некоторым компаниям можно по локации найти в инстаграм офис компании, чем живут сотрудники, их счастливые лица.

Если нет отзывов, то какие могут быть варианты:

-компания маленькая

— компания закрытая, около гос. структура

— компания новая

— все хорошо :)

 

 

 

 

 

Источник